ПОИСК
Шоу-бізнес

На своей свадьбе Риз Уизерспун щеголяла в розовом платье и удобных сандалиях

18:03 31 березня 2011
Інф. «ФАКТІВ»

Американские газеты всю неделю обсуждают свадьбу голливудской звезды Риз Уизерспун. 26 марта 35-летняя актриса второй раз вышла замуж. Избранником Риз стал ее 40-летний менеджер Тим Тот. Церемония была закрытой. На ранчо невесты в Калифорнии даже натянули специальный тент, чтобы не удалось сфотографировать происходящее с вертолета. Говорят, актриса продала право снимать торжество одному из американских журналов.

Риз решила изменить традиции и надела на свадьбу розовое платье от модного дизайнера Моник Люильер. А когда начались танцы, и вовсе переоделась в короткое платье для коктейля. Не стала новобрачная ломать голову и над обувью — была в своих любимых сандалиях от Джимми Чу стоимостью 645 долларов. Тим Тот надел серый костюм от «Рэг энд Боун».

Гостей было человек 150. В основном коллеги по работе: Кейт Хадсон, Гвинет Пэлтроу, Мэтью Макконахи, Рене Зеллвегер, Саша Барон Коэн, Тоби Магуайер, а также Шон Пенн и Скарлетт Йоханссон, которые впервые появились на публике вдвоем, хотя еще в середине марта отрицали вспыхнувший между ними роман.

Риз Уизерспун известна по фильмам «Блондинка в законе», «Переступить черту» (премия «Оскар» за лучшую женскую роль), «Жестокие игры». Она входит в первую пятерку самых высокооплачиваемых актрис Голливуда.

Первым мужем Риз был актер Райан Филлип. Они прожили вместе восемь лет и развелись в 2007 году. Брак не смогло спасти наличие двоих детей. Сейчас дочери Риз и Райана 11 лет, а сыну — семь. Они живут с мамой. Уизерспун утверждает, что дети прекрасно ладят с Тимом.

671

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2022 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.