ПОИСК
Шоу-бізнес

Дольче и Габбана удалось избежать суда

18:21 1 квітня 2011
Інф. «ФАКТІВ»
Знаменитых модельеров обвиняли в сокрытии доходов и неуплате налогов

Итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана смогли избежать суда по делу о неуплате налогов. Как сообщает AFP, на предварительном слушании дела судья признал обвинения в отношении дизайнеров недействительными.

По мнению судьи, следствие представило недостаточно убедительные доказательства вины дизайнеров. Судья также снял обвинения с еще пяти человек, проходивших подозреваемыми по этому делу.

Как сообщали fakty.ua, по версии следствия, Дольче и Габбана в 2004-2005 годах организовали офшорную компанию в Люксембурге, которой передали права на собственные бренды. Таким образом дизайнеры недоплатили налоги в Италии на сумму примерно в миллиард евро (1,4 миллиарда долларов).

В свою очередь, дизайнеры отвергали обвинения в свой адрес.

Фирма Dolce & Gabbana была основана в 1985 году в Милане. Основатели — оба коренные итальянцы — выходец из Сицилии Доменико Дольче и уроженец Северной Италии Стефано Габбана.. Среди поклонников и клиентов Dolce & Gabbana — Мадонна, Николь Кидман, Деми Мур, Тина Тернер и другие знаменитости.

Для Мадонны они сделали 1500 костюмов в рекордно короткое время — за два месяца. Большинство из них было сшито и отделано вручную. Но в контракте не была оговорена сумма гонорара. Дизайнеры работали почти даром.

Модельеры делают около тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде.

Lenta.ru, Wiki
 

470

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2022 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.