ПОИСК
Шоу-бізнес

Журнал "Плейбой" выставлен на продажу за 500 миллионов долларов

13:10 25 березня 2016

Издающийся с 1953 года мужской журнал «Плейбой» выставлен на продажу за 500 миллионов долларов. Продаются издательство, веб-сайт, лицензионные соглашения, особняк, в котором проходили вечеринки с моделями, снимались клипы и телешоу, и другие активы бренда. По словам исполнительного директора издательского дома Скотта Фландерса, заинтересованность в покупке уже выразили несколько организаций в США и за рубежом.

Осенью прошлого года «Плейбой» объявил о кардинальной смене концепции издания. В нем более не будут публиковать фотографии полностью обнаженных женщин, несмотря на то, что именно откровенные снимки эффектных красавиц (в том числе знаменитостей) и принесли изданию мировую славу. В настоящее время журнал не выдерживает конкуренции с Интернетом, предоставляющим беспрепятственный доступ к эротическим снимкам. На пике популярности тираж «Плейбоя» достигал почти шести миллионов экземпляров. Сейчас этот показатель упал до 800 тысяч, и бумажное издание более не приносит прибыли. В 2015 году компания получила только 38 миллионов долларов дохода от СМИ, и 55 миллионов долларов — благодаря предоставлению права использования своего бренда другим компаниям.

В январе 2016 года 89-летний Хью Хефнер, основатель и владелец журнала «Плейбой» и компании «Плейбой энтерпрайзес», решил продать особняк 200 миллионов долларов. Но поставил условие, что он будет иметь право жить в нем до самой смерти даже после официальной смены владельца. Желающих заключить такую сделку не нашлось. И тогда Хефнер расширил свое предложение, включив в него все остальные активы «Плейбоя».

1454

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.