Шоу-бизнес

Дочь Тома Круза запустила собственную линию одежды (фото)

10:33 13 февраля 2018
Белла Круз

Далекая от голливудского гламурного образа жизни дочь кинозвезд Тома Круза и Николь Кидман решила стать дизайнером и запустила собственную линию одежды. Бренд 25-летней Беллы Круз будет носить название BKC (это аббревиатура от ее собственного имени — Bella Kidman Cruise). Как отмечает западная пресса, таким образом Белла, видимо, «протягивает оливковую ветвь мира» своей матери Николь, с которой девушка не общается уже много лет. После того, как в 2001 году Кидман и Круз расстались, Изабелла и ее младший брат Коннор остались жить с отцом. А в 2015 году никто из родителей Беллы не присутствовал на ее свадьбе с британским IT-консультантом Максом Паркером.

Белла с детства имела способности к рисованию. Ранее Изабелла работала визажистом, но затем решила, что разработка дизайна одежды позволит ей лучше выразить свою страсть к искусству. Некогда Изабелла, кстати, работала на свою мачеху Кэти Холмс, которая также создала свою линию одежды под названием Holmes and Yang.

Для первой пробы на самостоятельном поприще молодая женщина представила коллекцию футболок со своими рисунками. Футболки от Беллы Круз не из дешевых. Каждая из них продается по цене 85 долларов на сайте bellakidmancruise.com.

Том и Николь удочерили Беллу в 1992 году. Тремя годами позже они также усыновили мальчика Коннора. После развода у обоих супругов появились биологические дети. Кэти Холмс родила Тому дочь Сури, которой сейчас 11 лет. Николь в браке с певцом Китом Ураном в 2008 году родила дочь Сэнди Роуз. А их вторая дочь Фэйт Маргарет, которую выносила суррогатная мать, появилась на свет в 2010 году.

751

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер