ПОИСК
Шоу-бізнес

Борис Гребенщиков попал в реанимацию (обновлено)

12:36 4 березня 2018

В воскресенье, 4 марта, стало известно, что знаменитый рок-музыкант Борис Гребенщиков попал в реанимацию в Санкт-Петербурге. Информацию официально подтвердил директор группы «Аквариум» Максим Ландэ.

Друг Гребенщикова режиссер Виктор Тихомиров сообщил, что музыкант был госпитализирован 3 марта. «У него воспаление легких. Находится сейчас в сознании», — сказал Тихомиров.

Ландэ на вопрос журналистов о состоянии здоровья Гребенщикова ответил так: «Спасибо за беспокойство. Лучший способ действий при этом — помолиться о здравии, свечку пойти поставить…»

Телеканал «Санкт-Петербург» сообщает, что ситуация носит серьезный характер. На фоне воспаления легких у Гребенщикова возникли проблемы с сердцем. Напомним, ранее музыкант перенес операцию — ему провели шунтирование.

Однако на страничке Гребенщикова в Facebook вскоре после этого появилось следующее сообщение: «Всем, кто читает, комментирует и распространяет информацию канала „Санкт Петербург“ о „проблемах с сердцем после недавней операции“ Бориса Гребенщикова, сообщаем, что это — ложь. Борис сильно простудился, как и многие этой зимой. Просим не беспокоить семью и группу, а просто пожелать Борису скорейшего восстановления. Спасибо!»

Пока не ясно, состоятся ли запланированные на март концерты «Аквариума» в Санкт-Петербурге и Москве. Сообщается также, что группа на днях вернулась из Челябинска. По всей видимости, там Гребенщиков и заболел.

Ранее fakty.ua сообщали о госпитализации популярного актера Валерия Гаркалина.

1380

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.