ПОИСК
Шоу-бізнес

Джефф Безос вложит до $500 млн в сериал по "Властелину колец"

4:15 22 березня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

Компания Amazon Studio может вложить до $ 500 млн в создание первых двух сезонов сериала по миру Средиземья Джона Р.Р. Толкиена. Если прогнозы оправдаются, это будет самый дорогой сериал в истории, пишет ScreenRant.

По замыслу создателей сериала, он должен стать приквелом к кинотрилогии «Властелин колец», расходы на которую были почти вдвое меньше — $ 281 млн без учета инфляции и затрат на маркетинг, уточняет «Интерфакс-Украина».

По данным источников, только права на экранизацию произведений знаменитого английского писателя, которые Amazon выкупила у студии Warner Bros. Television, стоили $ 250 млн.

Данных о сроках выхода сериала и команде его создателей пока нет. Сообщается, что толкиеновская сага несколько раз адаптировалась для радио и дважды — для большого экрана, но впервые будет экранизирована малым форматом.

Также сообщается, что глава Amazon Джефф Безос лично заинтересован в успехе предполагаемой экранизации, так как сам является поклонником жанра фэнтези.

Заинтересованность в масштабном проекте по Толкиену вписывается в новую концепцию Amazon, которая намерена отойти от нишевых сериалов и привлечь более широкую — возможно, международную — аудиторию.

Сообщается, что Amazon Studios была создана в 2010 году. Вложения в создание сериалов Amazon Original позволили компании привлечь более 5 млн человек в клуб Amazon Prime с конца 2014 года до начала 2017 года, сообщило на прошлой неделе Reuters со ссылкой на внутренние документы компании. Аудитория Amazon в США, включая собственные проекты и фильмы и сериалы других студий, составила около 26 млн человек.

465

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.