ПОИСК
Шоу-бізнес

Меган Маркл проигнорировала приглашение на празднование помолвки своей подруги Приянки Чопры (фото)

21:14 18 серпня 2018

Популярная индийская актриса и модель, победительница конкурса красоты «Мисс мира 2000» Приянка Чопра официально отпраздновала помолвку с американским певцом Ником Джонасом у себя на родине. Традиционная индийская церемония состоялась в Мумбаи. 36-летняя невеста (звезда американского телесериала «Куантико») и ее 25-летний жених по местному обычаю сначала познакомили свои семьи: родители Ника прибыли в Индию, чтобы впервые встретиться с будущими родственниками. А затем Чопра и Джонас приняли участие в церемонии «рока», предшествующей свадьбе. Приянка была в желтом сари, а Ник надел белый костюм-шервани.

Читайте также: Определить, когда Меган Маркл забеременеет, можно будет по ее прическе.

Как сообщает издание Radar Online, среди гостей на торжестве не было близкой подруги Приянки — Меган Маркл (сама Чопра присутствовала на свадьбе Меган и Гарри). Несмотря на то, что герцогиня Сассекская получила приглашение, она предпочла проигнорировать празднование помолвки. По данным издания, Меган (которая перестала общаться со своим отцом Томасом) постепенно обрывает связи со своими старыми друзьями. Жена принца Гарри сменила адрес электронной почты и номер телефона. Многие приятели просто не могут с ней связаться, а сама она не идет на контакт. Ранее единокровные брат с сестра Меган утверждали, что таким же образом она поступила с друзьями своего детства и юности, когда добилась славы в Голливуде. Она обзавелась новыми знакомыми, полностью сменив круг общения. А теперь пришла очередь избавляться и от них.

Читайте также: Отец Меган Маркл сравнил королевскую семью с сектой.

19434

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.