ПОИСК
Шоу-бізнес

Меладзе объяснил, почему обновил состав "ВИА Гры"

2:15 20 вересня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

Известный продюсер Константин Меладзе заявил, что решил обновить состав «ВИА Гры», так как его не вдохновляла атмосфера в прежнем коллективе и темпы его развития. Об этом написал в посте в своем Instagram.

«Когда меня не вдохновляют атмосфера и темпы развития, сложившиеся в том или ином коллективе, я переключаюсь на более перспективные и интересные для себя проекты. В этот раз, по окончании контракта, я предложил продлить его только Эрике Герцег»,— написал он.

Продюсер отметил, что с приходом новых людей — Ольги Меганской и Ульяны Синецкой — в группе сложилась прекрасная человеческая и творческая атмосфера.

«Я снова полон сил, надежд и вдохновения, и уверен, что мы ещё долго будем радовать поклонников новыми произведениями и творческими экспериментами. История группы ВИА ГРА продолжается!»— добавил известный композитор.

Как известно, музыкальный коллектив «ВИА Гра» был создан в Киеве в 2000 году в Киеве. В разные годы участницами коллектива также были Алена Винницкая, Надежда Грановская, Татьяна Найник, Анна Седокова, Вера Брежнева, Светлана Лобода, Альбина Джанабаева, Кристина Коц-Готлиб, Ольга Корягина, Меседа Багаудинова, Татьяна Котова, Ева Бушмина, Санта Димопулос.

Весной 2018 года коллектив покинула участница Миша Романова. Летом текущего года из группы ушла Анастасия Кожевникова - по ее словам, по собственному желанию.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», Анастасия Кожевникова впервые показала нежные фото со своей свадьбы, а также снимки мужа и родителей.

10866

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2022 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.