ПОИСК
Шоу-бізнес

После расторжения помолвки жених Пэрис Хилтон требует вернуть кольцо стоимостью два миллиона долларов (фото)

11:44 21 листопада 2018

После расторжения помолвки бывший жених Пэрис Хилтон требует, чтобы она вернула подаренное им бриллиантовое кольцо. Стоимость эффектного украшения — два миллиона долларов. Однако сообщается, что Крис Зилка приобрел его с большой скидкой у ювелира, хорошо знакомого с Пэрис. А по некоторым данным, он вообще за него не платил. Телезвезда и светская львица отказывается возвращать кольцо, так как считает, что именно благодаря ей Крис сумел приобрести украшение относительно «недорого».

Как сообщает TMZ, по законам Калифорнии Зилка имеет все основания требовать кольцо обратно, поскольку помолвка была расторгнута по инициативе невесты. Во многих других американских штатах кольцо на помолвку считается «подарком» и получатель обладает правом оставить его себе.

Состояние Зилки оценивается в четыре миллиона долларов. Хилтон — в 300 миллионов. Приятели говорят, что Пэрис надоело постоянно платить за все самой. И что она осознала, что они с Крисом — из двух совершенно разных миров.

Напомним, что 37-летняя Пэрис и 33-летний Крис, обручившиеся в январе этого года на лыжном курорте, собрались пожениться 11 ноября, по потом перенесли дату свадьбы на будущий год. А на днях стало известно, что они расстались, поскольку Хилтон поняла, что Крис — не тот, кто ей нужен.

Ранее американская певица Мэрайя Кэри оставила себе кольцо, которое ей подарил на в знак помолвки австралийский миллиардер Джеймс Пакер. Позже кольцо с бриллиантом весом 35 каратов, которое оценивали в сумму от 10 до 13 миллионов долларов, она продала по «дешевке» за 2,1 миллиона долларов некоему частному лицу.

1100

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.