ПОИСК
Шоу-бізнес

Стали известны победители второго полуфинала нацотбора на Евровидение-2019

22:52 16 лютого 2019
Інф. «ФАКТІВ»

Во втором полуфинале национального отбора на Евровидение-2019 выступили восемь участников. Лишь три из них прошли в финал и уже 23 февраля, в прямом эфире канала СТБ, будут бороться за право представлять Украину на международном конкурсе.

Накануне оглашения результатов, на сцене нацотбора выступили представители Чехии на Евровидении-2019 — группа «Lake Malawi».

Евгений Филатов начал озвучивать оценки жюри, начиная с самых низких.

  • 1 балл — KiRA MAZUR
  • 2 балла — KHAYAT
  • 3 балла — Braii
  • 4 балла — Ivan NAVI
  • 5 баллов — ANNA MARIA
  • 6 баллов — LAUD
  • 7 баллов — KAZKA
  • 8 баллов — Freedom Jazz

Я пришел на нацотбор, чтобы победить, — признался «ФАКТАМ» LAUD. — Моя песня о чувствах, которые понятны всем, о моих внутренних переживаниях.

За участников второго полуфинала проголосовало 101 700 зрителей! Их голоса распределились так:

  • 1 балл — KiRA MAZUR
  • 2 балла — Braii
  • 3 балла — LAUD
  • 4 балла — Ivan NAVI
  • 5 баллов — KAZKA
  • 6 баллов — KHAYAT
  • 7 баллов — ANNA MARIA
  • 8 баллов — Freedom Jazz

Мне хотелось услышать отзыв зрителей и сейчас для меня это самая большая победа, — сказал «ФАКТАМ» после результатов голосования Андрей Хаят. — Это меня очень вдохновило. Еще не знаю, приду ли я в следующем году на нацотбор. Я — человек не предсказуемый.

Зрительское и профессиональное жюри пропустило в финал: Freedom Jazz, ANNA MARIA, KAZKA. Они присоединятся к трем победителям первого полуфинала: YUKO, Brunettes Shoot Blondes и Maruv.

После оглашения результатов, на сцену вынесли конверты для жеребьевки выступления финалистов 23 февраля. Участники выйдут в таком порядке: Freedom Jazz, YUKO, Maruv, Brunettes Shoot Blondes, KAZKA, ANNA MARIA.

3941

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2022 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.