ПОИСК
Шоу-бізнес

Бывший муж опальной Лолиты назвал причину развода

12:22 11 липня 2019

Бывший муж опальной певицы Лолиты Милявской, побывавшей недавно с концертами в оккупированных Донецке и Луганске, впервые прокомментировал развод. Дмитрий Иванов, пятый супруг звезды, назвал причину их расставания.

Он считает, что всему виной упрямый характер Лолиты, ее неготовность принимать критику со стороны мужа и адекватно на нее реагировать.

«Устал переделывать супругу. С таким же успехом можно было стучать об стенку лбом. Она продолжала делать, что хотела», — сказал Иванов в программе Первого канала"Эксклюзив". Когда исполнительница всё же начала прислушиваться к мужу, ему это уже было не нужно.

Дмитрий признался, что не намерен превращать развод в пиар-кампанию и принимать участие в ток-шоу на эту тему. Надеется, что и бывшая жена не будет обсуждать на публике личные переживания.

Напомним, пятый муж Лолиты теннисист Дмитрий Иванов, с которым она прожила 9 лет в браке, был моложе нее на 12 лет. Первым супругом певицы (девичья фамилия уроженки Украины — Горелик) был ее однокурсник по Тамбовскому институту культуры Александр Беляев. Затем она вышла замуж за шоумена Александра Цекало, с которым выступала в дуэте «Кабаре». Фамилия Милявская Лолите досталась от ее фиктивного супруга — тоже Александра, с которым будущая звезда расписалась ради московской прописки. Его Лолита видела всего лишь два раза в жизни — в день регистрации брака и в день его расторжения.
Расставшись с отцом ее дочери Цекало, Лолита закрутила роман с бизнесменом Арнольдом Спиваковским. Но официально вышла замуж за другого бизнесмена — Александра Зарубина, с которым развелась в 2009 году.

Ранее «ФАКТЫ» писали о том, что бывший муж певицы Славы из группы «НеАнгелы» Эдгар Каминский назвал причину их развода.

3410

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2022 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.