ПОИСК
Шоу-бизнес

Известный бренд нижнего белья запустил рекламу с женскими телами без фотошопа: что из этого вышло

2:33 27 июля 2019
Реклама Ойшо
Инф. «ФАКТОВ»

Испанский бренд нижнего белья Oysho («Ойшо») опубликовал в качестве эксперимента рекламные фотографии с неотретушированными телами моделей.

Результаты эксперимента смогли увидеть читатели страницы бренда в Instagram.

Отмечается, что в съемке приняли участие три женщины в нюдовом кружевном белье. Одна из них чернокожая модель с пышными формами, вторая — с изъянами кожи на бедрах, а третья — беременная.

На удивление, подписчики Oysho обрадовались, что фотографы не стали редактировать снимки, и компания продемонстрировала естественную красоту моделей.

«Натуральная красота. Это прекрасно», «Настоящие женщины! На фотографиях нет фотошопа, и именно это делает их такими красивыми», «Поздравляю! Реальные женщины с реальными телами! Спасибо вам, что показали, что каждая из нас достойна сексуального белья, и что обычные женщины могут стать моделями брендов», — высказываются покупательницы.

Напомним, что в июне британский бренд Ivory Rose, который специализируется на нижнем белье для клиенток с пышными формами, тоже выпустил бодипозитивную кампанию с целью показать «настоящее» женское тело. В фотосессии приняли участие женщины с разными типами фигур.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», модель plus-size Эшли Грэм рассказала, зачем решила выпускать коллекцию бикини.

1415

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер