ПОИСК
Шоу-бизнес

Больше не готовит сама: похудевшая на 45 кг Адель раскрыла секрет поддержания формы

3:22 8 июня 2020
Адель

Напугавшая фанатов своим похудением на 45 килограммов британская певица Адель решила раскрыть секрет поддержания формы.

Об этом пишет «Лента.ру» со ссылкой на Express.

По данным издания, исполнительница регулярно занимается спортом.

Но более важным стала корректировка певицей своего питания. Теперь она отдает предпочтение блюдам с низким содержанием углеводов. Адель отказалась от самостоятельного приготовления пищи и начала заказывать готовую здоровую еду. Ежедневно певица употребляет не более 1700 килокалорий.

Британская исполнительница ест три раза. Завтракает артистка блинчиками из цельнозерновой муки либо вареными яйцами, а на обед и ужин съедает салат с индейкой, кусочек запеченного лосося или немного поджаренной курицы.

В промежутках между приемами пищи Адель старается пить много воды и натуральные соки, а также ест свежие фрукты.

Ранее бывший персональный тренер Адель Пит Герасимо также решил высказаться по поводу ее похудения: по его словам, трансформация исполнительницы не была связана с желанием стать «суперхудой». Ее целью было улучшение здоровья.

Напомним, что в феврале Адель, сбросившую около 45 килограммов, не узнали на вечеринке «Оскара», организованной Бейонсе и Jay-Z. Позднее фанатов также удивило ее фото в мини-юбке. Подписчики оценили стройную фигуру Адель, некоторые из них не поверили в возможность таких кардинальных изменений.

Ранее «ФАКТЫ» писали, что в феврале похудевшая певица обвенчала свою лучшую подругу Лору Докрилл с гитаристом The Maccabees Хьюго Уайтом, выступив в роли священника. Право заключать браки она получила несколько лет назад.

1516

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер