ПОИСК
Шоу-бізнес

Этот вопрос остро стоит: Виталий Козловский заговорил о женитьбе

15:48 23 червня 2020

Популярный певец Виталий Козловский, рассказавший ранее, как подготовился к карантину, всерьез задумался о женитьбе. В связи с коронавирусом артист почти все время проводил дома вместе со своей любимой девушкой. Виталий говорит, что совместное времяпровождение и проживание под одной крыше еще больше утвердило его в том, что рядом находится его идеальная женщина. Козловский признался, что серьезно думает о женитьбе.

«Карантин дал понимание того, твой это человек или нет. Потому что постоянно ты в движении куда-то бежишь, с кем-то другим встречаешься, а здесь вы 24 часа в сутки вместе… Сейчас этот вопрос остро стоит», — сказал Козловский в интервью Кате Осадчей в программе «Светская жизнь», имея в виду свадьбу.

Виталий на карантине много времени уделяет спорту и быту. Говорит, что за это время навел порядок в квартире, выбросил все ненужное, перебрал гардероб.

«Я наконец перебрал все во всех уголках своих шкафов. Конечно, делаю это не сам, а под эгидой женской руки. Все лишнее и ненужное из квартиры вынесли», — признался Козловский.

Имя своей избранницы Виталий не называет, но ему давно приписывают роман с пиар-менеджером Юлией Бакуменко. С ней он появляется у общих друзей, посещает светские мероприятия.

Ранее Виталий Козловский собирался жениться на участнице шоу «Холостяк» Рамине Эсхакзай. Он преподнес ей кольцо и сделал предложение. Но до свадьбы дело так и не дошло. Рамина позже призналась, что Козловсакий закрутил роман с ней на зло Юлии, а потом снова сошелся с бывшей.

826

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.