ПОИСК
Шоу-бизнес

Андрей Данилко раскрыл роль Джигарханяна в скандале с Россией после Евровидения

11:15 24 сентября 2020
Верка Сердючка

Украинский артист Андрей Данилко, который в 2007 году со своей композицией «Dancing Lasha Tumbai» (которую, в частности, в России восприняли, как «Раша гудбай» и начали травить артиста) занял второе место на конкурсе «Евровидение», рассказал о положительной роли, которую в его судьбе сыграл известный актер Армен Джигарханян.

В эфире «1+1» Данилко отметил, что благодаря «Евровидению» он повзрослел: «До конкурса меня ненавидели здесь, в Украине. И сжигали на Майдане — так Украина провожала своего участника. И как встречали после? Какой я молодец! С цветами… Я не видел столько камер на инаугурации президента», — вспоминает артист и рассказывает о двух телефонных звонках, которые его успокоили.

Один — от российской певицы Земфиры, содержание которого он не стал раскрывать, а второй — от Армена Джигарханяна.

«Армен Борисович сказал: «Сыночка, не смотрите сейчас телевизор. Я ответил, что не смотрю. Тогда он сказал: «Сыночка, послушай. Это — вечная борьба Гулливера с лилипутами». И я подумал — чего расстраиваться? Если такие люди позвонили, видно, почувствовав, что мне тяжело, и я успокоился. Даже не знаю, что нужно сейчас сделать, чтобы меня расстроить. Вывести из себя можно, а расстроить — наверное, нет», — откровенничает Андрей Данилко.

На видео — с 02:27

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», Андрей Данилко в образе Верки Сердючки сотоварищи устроили в центре Киева шоу с купанием в фонтане.

Фото со странички Верки Сердючки в социальных сетях.

9885

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер