ПОИСК
Шоу-бізнес

Не будет ни переедания, ни «обжирания»: Марина Боржемская рассказала, как избежать «ночных походов» к холодильнику

17:37 27 лютого 2021

Бывшая супруга боксера Виктора Узелкова, а также тренер «Взвешенных и счастливых» Марина Боржемская ведет здоровый образ жизни сама, а также активно пропагандирует его в социальных сетях.

В одном из недавних постов в Instagram она рассказала, почему у женщины и девушек часто происходят «срывы» диеты в вечернее и ночное время, а также привела лайфхак о том, как их можно избежать.

По ее словам, переедание у женщин, как правило, является следствием стресса и несбалансированного питания.

Справиться с «незапланированным» аппетитом можно, если сбалансированно питаться в течение дня (около 5 раз), тщательно следить за количеством потребляемых белков, жиров и углеводов, макро- и микроэлементов, найти собственный, альтернативный способ борьбы со стрессом. Это могут быть вечерние прогулки, спорт, йога, просмотр сериала (без вредных снэков) или лекций в интернете и т. д.

В комментариях фолловеры пишут, что тоже иногда переедают на ночь «от нервов».

«В основном хочется заесть сладеньким, когда делаешь что-то не по душе, или вообще занимаешься нелюбимым делом, или после стресса. Главное для нас женщин находить в жизни дела по силам, те, что не выматывают, и не опустошают, а наполняют и то, от чего мы получаем удовольствие и реализацию», — поддержала Марину Наталья Кидалюк.

Другие же подписчицы просто пожаловались Марине «на жизнь».

Напомним, ранее Боржемская не исключила своего участия в шоу «Холостячка».

10788

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Читайте также
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.