ПОИСК
Шоу-бізнес

«Супердедушка» Винокур показал, как тренирует «бойцовского» внука

18:28 1 березня 2021

Юморист Владимир Винокур показал в соцсети очередное видео с внуком. Федя делает акробатические упражнения на диване, а дед его страхует, при этом подзадоривая мальчика.

«Федя возобновил тренировки по восточным единоборствам! У меня, пока не получается кувырок вперед! Надо срочно догонять мастера-Федю!» — написал юморист.

В сети общение дела с внуком вызвало восторг. Винокура назвали супердедушкой, а Феду супервнуком.

Между тем, в сети есть видео, в котором Винокур вместе с артистами своего театра репетирует новую программу. На видео он, но скорее всего его дублер, выполняет сложные трюки.

Подписчики в восторге от увиденного и отмечают, что деда научил внук Федя.


Известно, что после аннексии Крыма, Винокур не приезжал с концертами на свободную территорию Украины, но оккупированный полуостров посещал. Хотя раньше юморист любил бывать в нашей стране, где прошло его детство.

В одном из интервью «МК» Винокур заявил, что он категорически против выступления в сегодняшней Украине и считает, что украинской власти нужно поменять категорически все. Особенно россиянина шокировало переименование улиц в честь героев УПА и факельные шествия.

Аннексию Крыма и войну на Донбассе Винокур трактует как попытку Кремля помочь Киеву «от прихода воинствующих людей». Он также с пренебрежением высказался об украинской армии, украинской авиации, украинском космосе. На замечание журналиста о том, что на такие слова украинцы могут обидеться, российский актер цинично заявил, что прощения просить не собирается.

Между тем, несмотря на антиукраинские заявления, Винокур в базе данных сайта «Миротворец» не значится.

1794

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.