ПОИСК
Шоу-бизнес

Для съемок программы «Хто зверху?» привезли 150 червей, 40 кроликов, 10 куриц и одного осла

15:06 24 января 2013
Хто зверху?

В марте на «Новом канале» вновь выйдет в эфир шоу «Хто зверху?» Это уже второй сезон популярного проекта, бессменными ведущими которого являются Сергей Притула и Ольга Фреймут. Сергей стал еще и шеф-редактором юмористического шоу, в котором две команды — мужская и женская — соперничают между собой, пытаясь правильно ответить на восемь конкурсных заданий. Съемки второго сезона уже стартовали в одном из павильонов «Нового канала». Готовятся тематические выпуски к 8 Марта, 1 апреля и Пасхе.

— Планируется программа, посвященная свадьбам, и выпуск с участием детей украинских звезд, — рассказал Сергей Притула. — Мы пригласили в студию Дениса Повалия, Антонину Паперную, Филиппа Коляденко. Впервые участниками шоу станут певец и шоумен Тимур Родригез, актриса Настя Задорожная, шоумен Игорь Кондратюк и юморист Евгений Кошевой.

Проект «Хто зверху?» известен своими декорациями, которые меняются в зависимости от тематики программы. Для второго сезона уже приготовлены три десятка удочек, турник, 150 червей, 40 кроликов, 10 куриц и даже один осел. Специально на площадку доставлена огромная люстра, которую знаменитости под руководством Ольги Фреймут будут собирать и подключать прямо в студии. Для одного из выпусков из Одессы в Киев привезут 600 килограммов винограда. Участники будут давить ягоды босыми ногами.

Немало хлопот досталось и стилистам проекта. 13 нарядов уже пошиты для Ольги Фреймут. Среди них платья от Лилии Литковской и Яси Миночкиной. 50 костюмов приготовлено для звездных участников шоу. А вот одежду Сергея Притулы пришлось накануне съемок ушивать. Ведущий похудел, и теперь его размер гораздо меньше.

РЕКЛАМА

— Как обычно, наше шоу будет состоять из семи конкурсов и финала, — рассказывает режиссер Светлана Лещинская.- За победу в каждом конкурсе команда будет получать две тысячи гривен плюс еще тысячу за правильный ответ на дополнительный вопрос. В финале сумма удваивается, и команда-победитель делит ее между своими болельщиками.

РЕКЛАМА

2009

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров