ПОИСК
Шоу-бизнес

«Надя-маркетолог»: Дорофеева задрала вверх платье и засунула руку в трусы — Дантес, падчерица Потапа и Никитюк не смогли сдержать эмоций

4:22 21 мая 2021
Надя Дорофеева

Самый успешный тренер-наставник последнего «Голосу країни» певица Надя Дорофеева решилась пойти на крайние меры для привлечения внимания поклонников к своему первому сольному концерту.

Об этом она бесхитростно написала в Instagram.

«Фото для привлечения внимания!» — отметила Надя, добавив, когда и где будет проходить мероприятие.

Ввиду провокационности снимка девушка фотографировала сама себя в зеркале, задрав высоко платье и засветив черные трусы с изображением скорпиона и интимную татуировку.

На фото первыми отреагировали огненными смайликами падчерица Потапа Наташка Горовая и Ирина Монатик.

А Маша Ефросинина ехидно спросила, все ли фолловеры приблизили фото для того, чтобы лучше рассмотреть ноги и другие особенности фигуры певицы, а также детали ее гардероба.

Другие читатели страницы отметили талант Нади к маркетингу, в частности, привлечению внимания, а ее муж Дантес призвал больше не выпускать на сцену «скорпиона на трусах», когда он сам по знаку зодиака рак.

В то же время нашлись и те из фолловеров, кто попытался пристыдить Дорофееву.

«Как будто кроме трусов заинтересовать больше нечем»; «Это слишком вульгарно»; «Фу! Скоро и без трусов будет все показывать. Отписка»; «Другие способы привлечения внимания исчерпаны», — написали они.

Впрочем, кто прав — блюстители морали или их противники — станет понятно в начале июня, когда пройдет «сольник» исполнительницы.

Напомним, что коллега Нади по группе «Время и стекло» Позитив после развода оказался в кровати звезды сериала «Школа».

42122

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров
 

© 1997—2021 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины.

Материалы под рубриками «Официально», «Новости компаний», «На заметку потребителю», «Инициатива», «Реклама», «Пресс-релиз», «Новости отрасли» а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер.