ПОИСК
Шоу-бизнес

«Зажигать, а не прожигать»: MONATIK выпустил новый клип

10:12 22 июля 2021
Дмитрий Монатик

Мультиартист MONATIK, гастролирующий со стадионными турами по Украине, порадовал поклонников новой яркой работой. Дмитрий выпустил зажигательный клип «Зажигать/JoMo». По словам певца, песня родилась на карантине.

«В один момент словил себя на мысли, что из-за карантина и нового образа жизни как-то все то, что вокруг — пролетает мимо. Потому что «подсел» на Интернет и рука так и тянется взглянуть, что же там происходит «в мире». Наверное, точно что-то очень важное. Что-то, что совсем нельзя пропустить. Раз в 5 минут рука так и тянется к гаджету. И вместо личного общения, просмотра картин вокруг, наслаждением декорациями, которые нам дарит жизнь здесь и сейчас, все происходит в социальной сети. А там столько информации и часто ненужной, что голова кипит. Какая же ужасная привычка выработалась внезапно. И какой же кайф, однажды ее побороть.

Первый раз я это ощутил на Кубе во время съемок нашей видеоработы «Каждый раз». Именно там и начали приходить строки из песни «Зажигать». А припев «пришёл» в Канаде во время пожара на парковке отеля, в котором мы с супругой жили на 24 этаже. Бежать вниз на улицу было долго и тревожно. И пришёл припев: «Зажигать, а не прожигать», — рассказал Монатик историю создания трека.

Напомним, Дмитрий Монатик попрощался со своими подопечными Лидой Ли и Нино Басилая. Певицы отправились в самостоятельное плавание.

Ранее свой клип «Микроволновка», снятый десять лет назад, выпустила Тина Кароль.

265

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров
 

© 1997—2021 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины.

Материалы под рубриками «Официально», «Новости компаний», «На заметку потребителю», «Инициатива», «Реклама», «Пресс-релиз», «Новости отрасли» а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер.