ПОИСК
Шоу-бизнес

Рисковать во время войны нельзя: разведенный Пикалов рассказал, вернется ли Зеленский на сцену

16:37 25 октября 2021
Пикалов и Зеленский

Артист «Студии Квартал 95» Александр Пикалов признал, что за время президентства Владимир Зеленский немного отдалился от своей бывшей творческой команды и на сцену, скорее всего, не вернется. Об этом приятель президента, а до недавних пор еще и муж кумы Зеленского (бывшая жена Пикалова Ирина крестила Александру Зеленскую) рассказал в интервью «Украинской правде».

«Я не вижу его пути назад в „Квартал“… Он перерос „Квартал“ на 100 голов. Не думаю, что он вернется», — считает актер.

Пикалов не исключает, что после президентства Зеленский займется творчеством, но уже не в формате развлекательного шоу. «Может снять какое-то кино, может, книгу», — предполагает приятель президента.

Что касается нынешних взаимоотношений Зеленского и «кварталовцев», то они стали более формальными. Так, Пикалов признался, что несмотря на то, что они с президентом дружили семьями, Александр не имеет личного телефонного номера главы государства.

Что касается возможного второго президентского срока Зеленского, то Пикалов о своем отношении ответил полунамеками. «Во-первых, я проанализирую дела — это большой срок. Во-вторых, я понимаю, что рисковать сегодня нельзя. У нас идет война», — заявил он.

Напомним, ранее Пикалов рассказывал, что Зеленский уже после того, как занял президентский пост, продолжал интересоваться выступлениями «кварталовцев», звонил им, уточнял технические вопросы и иногда отчитывал артистов.

1372

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров
 

© 1997—2021 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины.

Материалы под рубриками «Официально», «Новости компаний», «На заметку потребителю», «Инициатива», «Реклама», «Пресс-релиз», «Новости отрасли» а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер.